Постановления администрации города Сердобска
ПОСТАНОВЛЕНИЯ Администрации города Сердобска
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.12.2018 № 587 О внесении изменений в Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего Администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области к совершению коррупционных правонарушений
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.12.2018 № 589 Об утверждении порядка выдачи разрешения представителя нанимателя (работодателя), предусмотренного пунктом 3 части 1 статья 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 ноября 2018 г. N 512 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. СЕРДОБСКА ОТ 24.01.2013 N 31 "О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СЕРДОБСКА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ" (В РЕДАКЦИИ ОТ 09.07.2014 N 258, ОТ 12.08.2016 N 465, ОТ 27.03.2017 N 199, ОТ 19.05.2017 N 381) И В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СЕРДОБСКА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ, УТВЕРЖДЕННОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СЕРДОБСКА СЕРДОБСКОГО РАЙОНА ОТ 24.01.2013 N 31
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 июня 2019 г. N 309 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ИСПЫТАНИЯ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СЕРДОБСКА СЕРДОБСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ