Новости
Решение о создании ветеранской организации принято 27 июня 2018 года на общем собрании ветеранов, ранее работавших в системе государственной регистрации, кадастра и картографии. На первом заседании был избран председатель Совета – Жигулин Иван Алексеевич, заместитель руководителя Управления, ветеран труда, а также утвержден состав совета, в который вошли 9 ветеранов службы.
Совет ветеранов Управления Росреестра по Пензенской области создан в целях привлечения ветеранов к активному участию в общественной деятельности Управления, организации воспитательной работы с сотрудниками, обеспечения преемственности опыта и традиций старшего поколения.
27.06.2018 утвержден план работы Совета ветеранов на 2018 год, предусматривающий мероприятия по участию членов Совета в заседаниях коллегии, в проведении «Единого дня консультаций» и иных мероприятиях, в том числе по воспитательной и кадровой работе. Также совместно с Молодежным Советом Управления запланировано проведение встреч с молодыми специалистами в целях передачи накопленного профессионального опыта молодому поколению работников.
Руководитель Управления Романова Оксана Анатольевна отметила, что создание Совета ветеранов – это важный шаг в реализации государственной политики в отношении ветеранов Управления: «Уверена, что совместными усилиями мы сможем обеспечить выполнение главных задач ветеранского движения нашей службы: усиление правовой защиты ветеранов, содействие в создании условий для организации их быта и досуга, отдыха и общения, а также активного привлечения ветеранов к решению задач и целей, стоящих перед Управлением Росреестра по Пензенской области».