Минпромторг разработал методические рекомендации по организации стрит-ритейла

Новости

08.11.2019

Стрит-ритейл - разновидность торговой недвижимости, представляющая собой торговые помещения, расположенные на первых этажах зданий, имеющие отдельный вход и собственные витрины. Минпромторг России разработал методические рекомендации по организации стрит-ритейла в городском пространстве. Опубликованные рекомендации, предназначенные для создания комфортной среды для российских предпринимателей, отражают результаты анализа состояния и развития сферы стрит-ритейла в России, основных проблем, препятствующих развитию стрит-ритейла, а также учитывают мировой опыт в этой области.                                 
Стрит-ритейл имеет многовековую историю развития в мире и в России. Статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов отметил, что в современных условиях стрит-ритейл является незаменимым элементом комфортной потребительской среды.
Торговые улицы в городах выполняют не только свою основную, торговую функцию, но и играют особую роль в организации городского общественного пространства и его социализации, привлекают жителей и гостей города, выступая одной из форм их коммуникационной, культурно-развлекательной и рекреационной активности. В сферах торговли и общественного питания стрит-ритейл является важным стратегическим направлением формирования многоформатной торговой инфраструктуры в части развития малых торговых форматов, и, соответственно, роста предпринимательской активности малого торгового бизнеса, - подчеркнул он.

Приказ Минпромторга России №3061 содержит конкретные рекомендации городским архитекторам и местным властям по разным типам застройки, с примерами, схемами и иллюстрациями, как создавать в городах комфортные и современные торговые пространства.

Подробнее здесь

Возврат к списку